Зареєструватись show register

Брендинг міст і територій

Мова курсу - російська. (Язык курса -  русский. Описание на русском языке смотрите ниже.)

Для тих, хто хоче зробити проект  територіального брендингу успішним

Про курс:

  • Якщо ви не на жарт цікавилися питаннями створення бренду для свого міста;
  • Якщо ви ще досі думаєте, що бренд міста - це логотип, а конкурс на його створення - панацея;
  • Якщо ви вже пробували почати цей процес, але зіткнулися з низкою труднощів.

 Вам сюди!

Під час курсу ми поговоримо про те, чим же насправді є бренд міста, чим він відрізняється від бренду товару, чому неможливо його створити шляхом всіляких конкурсів, чому так багато неуспішних проектів в цій галузі, і що ж потрібно робити, щоб ваш проект з брендингу території став успішним.

Для кого цей курс:

  • Для активних громадян міст, яким не все одно.
  • Для маркетологів, бренд-менеджерів і PR-фахівців, які вирішили опанувати нову галузь.
  • Для всіх, хто за велінням серця переживає за розвиток свого міста і в той або інший спосіб намагається йому (місту) допомогти.

 

Брендинг городов и территорий

Язык курса –  русский.

Для тех, кто хочет сделать проект по территориальному брендингу успешным

Про курс:

  • Если вы не на шутку интересовались вопросами создания бренда для своего города.
  • Если вы до сих пор думаете, что бренд города – это логотип, а конкурс на его создание – панацея.
  • Если вы уже пробовали начать этот процесс, но столкнулись с рядом трудностей.

 Вам сюда!

В ходе курса, мы поговорим о том, чем же в реальности является бренд города, чем он отличается от бренда товара, почему невозможно его создать путем всевозможных конкурсов, почему так много неуспешных проектов в этой отрасли, и что же нужно делать, чтобы ваш проект по брендингу территории стал успешным.

Для кого этот курс:

  • Для активных граждан городов, #которымневсеравно.
  • Для маркетологов, бренд-менеджеров и PR-специалистов, которые решили освоить новую отрасль.
  • Для всех, кто по веянию сердца переживает за развитие своего города и тем или иным способом пытается ему (городу) помочь.

Курс рассчитан на 8 недель, Каждую неделю по одной лекции и две заключительные лекции в последнюю неделю.

План лекций:

  1. Зачем городу бренд?
  2. Что такое бренд города или почему у одних получилось то, что не получилось у других
  3. Бренд города – не логотип
  4. Технология разработки бренда. Ч1
  5. Технология разработки бренда. Ч2
  6. Кейсы: Нью-Йорк, Париж.
  7. Кейс: Чернигов – город легенд
  8. Бренд и трудности
  9. Итоги

Преподаватель – Татьяна Бойко, владелец и директор Агентства стратегических коммуникаций «Prime media». Консультант программы «BAS — Украина» Европейского банка реконструкции и развития в сфере маркетинга и коммуникационных технологий. Член общественного совета при Комитете Верховной Рады Украины по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма.  Куратор ряда проектов по разработке позиционирования и брэндирования городов. Автор публикаций по вопросам маркетинга и брэндинга территорий.

Зворотній зв’язок
Оцініть курс
[Total: 4    Average: 4/5]

Допоможіть нам оцінити важливість данного курсу для вас.