Зареєструватись show register

Стратегічне мислення

Мова курсу - російська. (Язык курса -  русский. Описание на русском языке смотрите ниже.)

Цей дистанційний курс призначений для будь-якої людини, яка замислюється про майбутнє - своє, своєї ініціативи, свого проекту, своєї організації. Він для тих, хто вже створює стратегії або має намір їх створювати; тих, хто хотів би краще підготуватися до цієї непростої задачі; тих, хто розуміє, що створення ефективних стратегій вимагає роботи над собою і своєю здатністю мислити, бачити майбутнє, розуміти контекст життя. Цей курс не націлений на пояснення процесу стратегічного планування. Його завдання - налаштування базової спроможності, необхідної для цього, здатності мислити стратегічно, що поки вкрай недостатньо представлено в існуючій у нас літературі. Учасники навчаться алгоритму і принципів ефективного мислення, зможуть перевірити себе (виконавши ряд тестів, які заміряють їх ключові навички та здібності), і, головне - виконуючи завдання, які є частиною курсу, зможуть багато чого зрозуміти про себе і зробити наступні зусилля зі створення своїх стратегій логічними і послідовними.

Автор доклав зусиль, щоб подати матеріал  курсу без надмірного ускладнення, показавши, що ефективно думати повинен і може кожен, хто працює над собою. Тому процес вивчення матеріалу курсу вибудовується як розмова кожного учасника з собою. Короткі відео-фрагменти лекцій автора і його презентація є лише запрошенням до такої розмови, а завдання - не перевіркою, а сходинками до розуміння, без якого говорити про усвідомлену стратегії, яка розробляється людиною, безглуздо.

Навчальне навантаження курсу відповідає 1 кредиту ЄКТС.

Стратегическое мышление

Язык курса –  русский.

Этот дистанционный курс предназначен для любого человека, задумывающегося о будущем своем, своей инициативы, своего проекта, своей организации. Он для тех, кто уже создает стратегии или намеревается их создавать, тех, кто хотел бы лучше подготовиться к этой непростой задаче, тех, кто понимает, что создание эффективных стратегий требует работы над собой и своей способностью мыслить, видеть будущее, понимать контекст окружающей жизни.  Этот курс не нацелен на объяснение процесса стратегического планирования, его задача – настройка базовой способности, необходимой для этого, способности мыслить стратегически, что пока крайне недостаточно представлено в существующей у нас литературе . Участники научатся алгоритму и принципам эффективного мышления, смогут проверить себя, выполнив ряд тестов, замеряющих их ключевые навыки и способности, и, главное, выполняя задания, являющиеся частью курса, смогут многое понять о себе и сделать последующие усилия по созданию стратегии логичными и последовательными.

Автор постарался в изложении материала курса уйти от чрезмерного усложнения, показав, что эффективно думать должен и может каждый, кто работает над собой. Поэтому процесс изучения материала курса выстраивается как разговор каждого участника с собой, в котором краткие видео-фрагменты лекций автора и его презентация являются только приглашением к такому разговору, а задания – не столько проверкой правильности или неправильности понимания, не зарабатыванием оценки, а ступеньками к пониманию, без которого говорить об осознанной стратегии, разрабатываемой человеком, бессмысленно.

Про курс

Основной целью дистанционного курса является формирование у участников, вне зависимости от сферы их деятельности или приложения их стратегических усилий навыков эффективного мышления, формирования видения, стратегических целей. Это приглашение в процесс, который раз начавшись уже не должен прерываться.

Важное место в курсе уделяется персональным качествам, определяющим результаты процесса стратегического мышления: амбициям, персональным ценностям, способности к критическому анализу информации. Курс может быть полезен как профессионалам, ежедневно решающим стратегические задачи, так и людям, желающим осознанно двигаться к поставленной цели в любой сфере жизни или деятельности, имеющей для них значение. Несмотря на несколько абстрактное название курс обучает участников и нескольким вполне практичным инструментам, помогающим в выполнении стратегических задач. В процессе разработки находится материал для дополнительного чтения по курсу, который будет выкладываться по мере готовности. Каждый модуль завершается проверкой понимания на квизах (тематических вопросах), кроме этого необходимо оценить себя при помощи нескольких персональных тестов и заданий, продвигающих участника по пути подготовки к стратегическому процессу и втягиванию в него. Курс завершается итоговой работой – презентацией, разрабатываемого участником стратегического видения и оснований к нему.

Михаил Крикунов

Кандидат наук, доцент, дипломированный маркетолог (Chartered Institute of Marketing, UK, 1999). Декан Киевской бизнес-школы, председатель правления агентства кластерного развития Clust-ua, член редколлегии журнала «Маркетинг в Україні»; Преподаватель, тренер, консультант по управлению и маркетингу, топ-менеджер. Имеет опыт более 20 лет управления и преподавания, исследований, бизнес-консультирования, тренингов в области маркетинга и менеджмента, корпоративного обучения. Научный сотрудник International Economic Development Council (Вашингтон, США программа SABIT 2006 г.); визитинг-профессор университета  Нью-Брансвик, Канада. Член Международной ассоциации лидерства, США, член Британского общества маркетинговых исследований., преподаватель бизнес-школ (в т.ч. КBS, kmbs), пиглашенный профессор Варшавского педагогического университета имени Яеуша Корчака, тренер программ посольства США,

Неоднократный член жюри конкурсов “Direct Hit”, «Лучшее корпоративное медиа Украины». Один из основателей UAPR – Украинской Ассоциации PR, Выпускник Московского геологоразведочного института им. С. Орджоникидзе и Чартерного института маркетинга, Великобритания.

Специализируется на проблемах стратегического развития, стратегическом и маркетинговом менеджменте, технологиях стратегического планирования, репутационном менеджменте, экономическом развитии территорий, анализе и инновациях бизнес-моделей, маркетинговых коммуникациях, поведении потребителей, лидерстве в профессиональных сферах. Часто выступает на национальных и международных профессиональных форумах и конференциях по проблемам бизнес менеджмента и маркетинга. Автор более 60 научных работ.

Зворотній зв’язок
Оцініть курс
[Total: 36    Average: 4.2/5]

Допоможіть нам оцінити важливість данного курсу для вас.